Мы всегда тщательно проверяем любой товар перед отправкой. Однако, если Вам пришел товар ненадлежащего качества, что у Вас есть право :
- попросить замену на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- попросить замену на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- попросить уплаченной за товар суммы.
В случае, если Вы хотите ВЕРНУТЬ товар ненадлежащего качества, пожалуйста, отправьте нам письмо на почту
info@swimlane.ru с пометкой “Запрос на возврат” в теме и приложите к нему заполненное “
Заявление на возврат товара ненадлежащего качества” (скачать заявление можно кликнув на текст).
В случае, если Вы хотите ОБМЕНЯТЬ товар ненадлежащего качества, пожалуйста, отправьте нам письмо на почту
info@swimlane.ru с пометкой “Запрос на обмен” в теме и приложите к нему заполненное “
Заявление на обмен товара ненадлежащего качества” (скачать заявление можно кликнув на текст).
Мы понимаем, что ситуации и обстоятельства бывают разные и всегда готовы оперативно Вам помочь!
Какой гарантийный срок установлен для товаров (одежда/обувь)? Гарантийный срок на одежду и обувь, если иное не установлено изготовителем или ГОСТ, составляет 14 (четырнадцать) календарных дней с момента покупки.
Какие должны быть дефекты (недостатки) у товара для замены / возврата?Удовлетворение требования о замене / возврате товара ненадлежащего качества возможно только в том случае, если недостатки носят производственный характер (!).
Важно: линька товара, вызванная несоблюдением условий стирки; расходящиеся швы, вызванные несоответствием выбранного размера; и иные недостатки, возникшие в процессе неправильного ухода за товаром, в результате небрежности и иных причин, за которые мы/изготовитель не несем ответственности, НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ НЕДОСТАТКАМИ.Может ли быть проведена экспертиза в отношении дефектов (недостатков) товара?Да, может. В случае спора о причинах возникновения дефектов (недостатков) товара мы можем провести экспертизу товара за свой счет.
Если в результате экспертизы товара будет установлено, что дефекты (недостатки) возникли вследствие обстоятельств, за которые мы / изготовитель не несем ответственности, Вы должны будете возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
В какие сроки происходит замена товара ненадлежащего качества?Общее правило:
в течение 7 дней со дня предъявления требования об замене товара ненадлежащего качестваПри необходимости дополнительной проверки качества товара:
в течение 20 дней со дня предъявления требования о замене товара ненадлежащего качестваЕсли в ассортименте нашего магазина отсутствует необходимый для замены товар:
в течение 1 месяца со дня предъявления требования о замене товара ненадлежащего качестваВ какие сроки происходит возврат стоимости товара ненадлежащего качества?Возврат стоимости товара на осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования и при условии получения нами возвращенного товара ненадлежащего качества.