ПАМЯТКА
Мы используем файлы cookie на нашем сайте, потому что без них в интернете никак :)

Клиентам

ПРОБЛЕМЫ С ДОСТУПОМ

Не получается войти в личный кабинет?

Если после ввода логина и пароля Вы видите ошибку “Неверная почта или пароль”, убедитесь, что у Вас не нажата клавиша Caps Lock и включена нужная раскладка клавиатуры. Обратите внимание, что некоторые программы (например, PuntoSwitcher) могут автоматически переключать раскладку.


Забыли пароль?

Нажмите “Забыли пароль” и введите адрес электронной почты, который указывали при регистрации. Через несколько минут на почту придет письмо со ссылкой на смену пароля.

Если письма нет, проверьте, не попало ли оно в папку со спамом, а потом напишите нам на WhatsApp или info@swimlane.ru 

Если Вы сменили адрес почты, который использовали при регистрации, то сообщите в службу поддержки: ФИО; адрес электронной почты, который Вы указывали при регистрации и новый электронный адрес.


Что делать, если меня взломали?

Если Вы подозреваете, что Ваша учетная запись на SWIMLANE была взломана:

1. Смените пароль для электронной почты, которую Вы используете на SWIMLANE. Иначе злоумышленник снова сможет взломать Ваш аккаунт, если у него будет доступ к почте.

2. Смените пароль на SWIMLANE в Личном кабинете.

3. Сообщите нам о взломе в чат, WhatsApp или на info@swimlane.ru

Подробнее про то, как защитить аккаунт от взлома можно почитать тут.


Возникли трудности?

Если у Вас возникли трудности или вопросы, напишите пожалуйста нам в чат, WhatsApp или на info@swimlane.ru. Если это техническая причина, приложите пожалуйста скриншот ошибки или страницы, на которой возникла проблема.

МОШЕННИЧЕСТВО В ИНТЕРНЕТЕ

Для работы многих сайтов нужны личные данные. К примеру, когда Вы указываете ФИО и адрес при оформлении заказа в интернете или же электронную почту — при подписке на рассылку. К сожалению, злоумышленники могут попытаться использовать различные средства для того, чтобы получить эти данные.

Важно! Не сообщайте и не передавайте любым лицам Ваш пароль (сотрудники SWIMLANE никогда не попросят у Вас пароль).


Фишинг

Фишинг — способ кражи личных данных через электронные письма и сообщения. Например, это письма от злоумышленников, которые представляются банками. Цель таких писем — заставить Вас ввести пароль или данные карты в поддельную форму.

Мошенники могут рассылать:

1. поддельные электронные письма с логотипом SWIMLANE и адресом отправителя, который похож на адрес SWIMLANE (или же адрес будет аналогичным, но при клике на сам адрес Вы увидите, что на самом деле письмо пришло с подложного адреса);

2. сообщения, которые похожи на сообщения от банка о покупке на SWIMLANE.

Что делать, если мне пришло фишинговое сообщение?

Если Вы получили подозрительное сообщение, то не переходите по ссылкам в нем! Скриншот подозрительного сообщения отправьте нам в чат, WhatsApp или на info@swimlane.ru.


Поддельные сайты

Поддельные сайты — это сайты, которые внешне копируют какой-то популярный сайт, например SWIMLANE. Цель таких сайтов — заставить Вас ввести пароль.

Не переходите по ссылкам, которые были отправлены Вам незнакомыми людьми. Чтобы распознать поддельный сайт, посмотрите на его адрес в строке браузера — он будет отличаться от официального. Для сайта SWIMLANE официальный адрес https://swimlane.ru.


Что делать, если я попал на поддельный сайт?

Если Вы попали на поддельный сайт, то не вводите там никакие личные данные. Ссылки на сайты, которые выдают себя за сайт SWIMLANE, отправьте пожалуйста нам в чат, WhatsApp или на info@swimlane.ru.


Телефонное мошенничество

Телефонное мошенничество — способ кражи личных данных через звонки или СМС. Например, это звонки от злоумышленников от имени банка с просьбой предоставить номер карты. Цель такого мошенничества — списать деньги с Вашей карты или заставить Вас ввести пароль и данные карты.

Не предоставляйте данные карты (номер, ПИН-код, номер CVV) незнакомыми людям. Никто не должен знать эту информацию (даже сотрудники банка не имеют права просить данные Вашей карты).


Что делать, если мне пишут телефонные мошенники?

Если Вы получили подозрительное сообщение, то не переходите по ссылкам в нем. Если Вы не уверены, что сообщение от банка, то Вы можете позвонить в поддержку банка и уточнить. Номер поддержки указан на Вашей банковской карте или на сайте банка.


Возникли трудности?

Если у Вас возникли трудности или вопросы, напишите пожалуйста нам в чат, WhatsApp или на info@swimlane.ru. Если это техническая причина, приложите пожалуйста скриншот ошибки или страницы, на которой возникла проблема.


КАК ЗАЩИТИТЬ АККАУНТ ОТ ВЗЛОМА

Придумайте сложные пароли

В пароле должно быть не меньше 8 символов, среди них — цифры, буквы и специальные символы. Не используйте простые сочетания вроде 123456, qwerty, password. Мошенники часто взламывают учетные записи, перебирая варианты из таких списков.


Не используйте одинаковые пароли

Использовать одинаковые пароли для нескольких сайтов небезопасно, например, использовать пароль от электронной почты на других сайтах. Если злоумышленник взломает Ваш аккаунт на одном из сайтов, то сможет получить доступ к Вашим данным и на других сайтах.


Проверьте адрес сайта

Всегда проверяйте, совпадает ли адрес сайта, на котором Вы находитесь, с https://swimlane.ru. Если страница SWIMLANE кажется вам подозрительной, не вводите на ней свои персональные данные. Закройте страницу, если в браузере появится сообщение о переходе на подозрительный сайт.


Установите антивирус

Убедитесь, что на Вашем устройстве нет вирусов. С помощью вирусов злоумышленники могут украсть Ваши файлы, заблокировать компьютер и узнать пароли для сайтов, на которых Вы зарегистрированы. Быстро проверить компьютер и удалить вирусы помогут бесплатные программы Kaspersky Virus Removal Tool или Dr.Web CureIt!. Их нужно скачивать заново перед проверкой. Для постоянной защиты компьютера, нужно установить антивирус. Бесплатные антивирусы: avast!, Avira, AVG, Bitdefender Antivirus, Kaspersky Free, Panda Free Antivirus.


Возникли трудности?

Если у Вас возникли трудности или вопросы, напишите пожалуйста нам в чат, WhatsApp или на info@swimlane.ru. Если это техническая причина, приложите пожалуйста скриншот ошибки или страницы, на которой возникла проблема.


ЗАЩИЩЕНЫ ЛИ МОИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ?

Конечно! Мы гарантируем полную безопасность ваших персональных данных в соответствии с законодательством РФ. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой об обработке и защите персональных данных.


Возникли трудности?

Если у Вас возникли трудности или вопросы, напишите пожалуйста нам в чат, WhatsApp или на info@swimlane.ru. Если это техническая причина, приложите пожалуйста скриншот ошибки или страницы, на которой возникла проблема.



Ваша страна
Изменить страну:
Укажите название страны