Warning
We use cookies on our website because there is no way to do without them :)

Return

HOW DO I RETURN OR EXCHANGE THE SWIMSUIT?

According to the legislation of the Russian Federation, swimwear and other underwear cannot be returned or exchanged.

Why?

In accordance with “Article 25 of the Federal Law“ On Protection of Consumer Rights ”(No. 2300-1 dated 02/07/1992), there is a“ List of non-food products of good quality that cannot be returned or exchanged for a similar product of other size, shape, dimension, style, colors or configurations ”(approved by the Decree of the Government of the Russian Federation of January 19, 1998 No. 55). Further, the 5th point of the above list confirms that "Sewing and knitted goods (garments and knitted underwear, hosiery)" are not subject to return or exchange.




Have you got any difficulties?

If you have any difficulties or questions, please contact us via WhatsApp or info@swimlane.ru. If there is any technical issue, please attach a screenshot of the error or the page on which the problem occurred.

HOW TO RETURN OR EXCHANGE CLOTHES / GOODS?

Return conditions

– You can return products that do not fit you within 14 days after receiving your order. To do this, please write us an email to info@swimlane.ru, indicating the order number and the articles of the goods you want to return or exchange.

– Items can be returned in their original form, complete set, if you have kept the packaging, seals, labels and a receipt confirming that the goods were purchased on SWIMLANE.RU.

– Please note that you cannot return personal hygiene products, perfumes and cosmetics, underwear (and swimwear), stockings and socks, jewelry and other items included in the list approved by the Decree of the Government of the Russian Federation of January 19, 1998 No. 55. The list can be found here. Also, please note that the difference between design or decoration elements from those stated in the description on the site is not a malfunction or non-functionality of the product.

– You pay for the return of goods to SWIMLANE.RU.

– The money will be returned to the card with which you paid for the order within 10 days from the moment the goods were received by the store. But the terms for crediting funds to the account depend on the conditions of your bank. The money will be returned to your account at the exchange rate of the day of payment if you paid in foreign currency.

– We can request the details of your bank card to return money, if the goods were paid upon receipt.



Have you got any difficulties?

If you have any difficulties or questions, please contact us via WhatsApp or info@swimlane.ru. If there is any technical issue, please attach a screenshot of the error or the page on which the problem occurred.

ПАМЯТКА
Мы используем файлы cookie на нашем сайте, потому что без них в интернете никак :)

Возврат

КАК ВЕРНУТЬ ИЛИ ОБМЕНЯТЬ КУПАЛЬНИК?

По законодательству Российской Федерации купальники и иные бельевые изделия возврату или обмену не подлежат.

Почему?

В соответствии со “Статьей 25 Федерального закона "О защите прав потребителей" (№ 2300-1 от 07.02.1992), существует “Перечень непродовольственный товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации” (утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55). Далее 5-ый пункт вышеупомянутого перечня подтверждает, что возврату или обмену не подлежат "Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)”. Ознакомиться со списком можно по ссылке.


Возникли трудности?

Если у Вас возникли трудности или вопросы, напишите, пожалуйста, нам в чат, WhatsApp или на info@swimlane.ru. Если это техническая причина, приложите пожалуйста скриншот ошибки или страницы, на которой возникла проблема.

КАК ВЕРНУТЬ ИЛИ ОБМЕНЯТЬ ОДЕЖДУ/ТОВАРЫ?

Вы можете вернуть товары, которые вам не подошли, в течение 14 дней с момента получения заказа. Для этого, пожалуйста, напишите нам письмо на адрес info@swimlane.ru, указав номер заказа и артикулы товаров, которые Вы хотите вернуть или обменять.


Условия возврата

– Вещи можно вернуть в первоначальном виде в полной комплектации, если вы сохранили упаковку, пломбы, ярлыки и чек, подтверждающие, что товар куплен на SWIMLANE.RU.

– Обращаем внимание, что нельзя вернуть товары личной гигиены, парфюмерию и косметику, нижнее белье (и купальники), чулки и носки, ювелирные изделия и другие вещи, входящие в перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55. Ознакомиться со списком можно по ссылке. Также обратите внимание на то, что отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

– Возврат товара в SWIMLANE.RU Вы оплачиваете самостоятельно.

– Деньги вернутся на ту карту, с которой вы оплачивали заказ, в течение 10 дней с момента получения товара магазином. Но сроки зачисления средств на счет зависят от условий Вашего банка. Деньги вернутся на Ваш счет по курсу дня оплаты, если вы расплачивались иностранной валютой.

– Мы можем запросить реквизиты Вашей банковской карты для зачисления денег, если товар оплачивался при получении.


Возникли трудности?

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, направьте письменное обращение письмо на адрес info@swimlane.ru. В обращении, пожалуйста, подробно опишите проблему, возникшую с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение трех рабочих дней с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.