ПАМЯТКА
Мы используем файлы cookie на нашем сайте, потому что без них в интернете никак :)

Как сделать заказ

КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ?

1. Выберите товары из Каталога и добавьте их в Корзину.

2. Перейдите в раздел Корзина и нажмите “Оформить заказ”.

3. Укажите Ваши данные.

4. Выберите способ доставки и укажите адрес.

5. Выберите способ оплаты и нажмите “Оплатить”.

6. Оформите/оплатите заказ. После этого заказ поступит в обработку и менеджер SWIMLANE свяжется с Вами. 

Ограничения

К сожалению, некоторые способы доставки и оплаты могут быть не доступны для отдельных регионов и категорий товаров.


Возникли трудности?

Если у Вас возникли трудности или вопросы, напишите, пожалуйста, нам в чат, WhatsApp или на info@swimlane.ru. Если это техническая причина, приложите пожалуйста скриншот ошибки или страницы, на которой возникла проблема.

КАК ОФОРМИТЬ ПРЕДЗАКАЗ?

1. Выберите товары с отметкой “ПРЕДЗАКАЗ” и добавьте их в корзину.

2. Перейдите в раздел Корзина и нажмите “Оформить предзаказ”.

3. Укажите Ваши данные.

4. Выберите способ доставки и укажите адрес.

5. Выберите способ оплаты и нажмите “Оплатить”.

6. Оплатите заказ. После этого заказ поступит в обработку.

Ограничения

К сожалению, некоторые способы доставки могут быть не доступны для отдельных регионов и категорий товаров. Обратите внимание на то, что если в корзину добавлены товары с отметкой “ПРЕДЗАКАЗ”, то заказ может быть оплачен только онлайн.


Возникли трудности?

Если у Вас возникли трудности или вопросы, напишите, пожалуйста, нам в чат, WhatsApp или на info@swimlane.ru. Если это техническая причина, приложите пожалуйста скриншот ошибки или страницы, на которой возникла проблема.

КАК РЕДАКТИРОВАТЬ ИЛИ ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ?

Как изменить способ доставки

К сожалению, изменить способ доставки не получится. Проще всего будет отменить заказ и оформить новый с необходимым способом доставки. Если Вам это неудобно, то напишите пожалуйста нам в чат, WhatsApp или на info@swimlane.ru. Мы все сделаем для Вас!


Как изменить способ оплаты

К сожалению, изменить способ оплаты не получится. Проще всего будет отменить заказ и оформить новый с необходимым способом оплаты. Если Вам это неудобно, то напишите пожалуйста нам в чат, WhatsApp или на info@swimlane.ru. Мы все сделаем для Вас!


Добавить товар в заказ

К сожалению, добавить товар в заказ не получится. Проще всего будет отменить заказ и оформить новый с необходимыми товарами. Если Вам это неудобно, то напишите пожалуйста нам в чат, WhatsApp или на info@swimlane.ru. Мы все сделаем для Вас!


Изменить получателя заказа

Чтобы изменить получателя, напишите пожалуйста нам в чат, WhatsApp или на info@swimlane.ru. Обратите внимание, что, если Вы выбрали оплату при получении, получателя можно не менять. Заказ сможет получить любой человек, который назовет номер заказа и оплатит его.


Отменить заказ

Чтобы отменить неоплаченный заказ, напишите пожалуйста нам в чат, WhatsApp или на info@swimlane.ru. Обратите внимание, что если заказ оплачен, отменить его уже не получится.


Возникли трудности?

Если у Вас возникли трудности или вопросы, напишите, пожалуйста, нам в чат, WhatsApp или на info@swimlane.ru. Если это техническая причина, приложите пожалуйста скриншот ошибки или страницы, на которой возникла проблема.

ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ?

Статус заказа

Посмотреть, где находится Ваш заказ, можно в Личном кабинете в подразделе Мои заказы.


Заказ не был доставлен в указанный срок

Если вам не доставили товар вовремя, напишите пожалуйста нам в чат, WhatsApp или на info@swimlane.ru, менеджер разберется с проблемой и назначит Вам новую удобную дату доставки.


Возникли трудности?

Если у Вас возникли трудности или вопросы, напишите, пожалуйста, нам в чат, WhatsApp или на info@swimlane.ru. Если это техническая причина, приложите пожалуйста скриншот ошибки или страницы, на которой возникла проблема.

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Какие гарантии, что товары подлинные и оригинальные?

SWIMLANE.RU гарантирует 100% подлинность и оригинальное происхождение товаров. Все товары, представленные в интернет-магазине SWIMLANE.RU, тщательно отбираются и официально закупаются нашей профессиональной командой байеров. С партнерскими сертификатами и таможенными декларациями можно ознакомиться в разделе "Сертификаты".


Резервируется ли товары в корзине?

Товары в корзине не резервируется. Товар резервируется только после оформления заказа.


Нужно ли мне регистрироваться, чтобы оформить заказ?

Регистрация на сайте не обязательна. Чтобы оформить заказ без регистрации во время оформления заказа необходимо нажать “Оформить заказ без регистрации”.


Можно ли оформить заказ по телефону или WhatsApp/Viber/Telegram?

Да, конечно. Наши менеджеры помогут подобрать размер и оформить заказ. Просто позвоните нам по телефону +7 (915) 227 50-47 или напишите в WhatsApp/Viber/Telegram, используя номер +7 (915) 227 50-47.


Как узнать, что мой заказ принят в работу?

После оформления заказа Вы получите на почту подтверждение о том, что заказ принят в обработку. Статус заказа и номер отслеживания посылки Вы можете проверить на странице заказа (если заказ оформлен без регистрации) и в Личном кабинете.


Как использовать промокод?

Для активации промокода кликните на “Промокод” на странице Корзина. Введите промокод в специальное поле “Промокод” и кликните “Применить”. Произойдет автоматический пересчет итоговой суммы с учетом скидки.


Возникли трудности?

Если у Вас возникли трудности или вопросы, напишите, пожалуйста, нам в чат, WhatsApp или на info@swimlane.ru. Если это техническая причина, приложите пожалуйста скриншот ошибки или страницы, на которой возникла проблема.